Фан форум о наруто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фан форум о наруто » про наш сайт » Web программист


Web программист

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Нужен веб программист...я делаю макет в фотошопе, flash анимация и т.д нужен человек знающий Html... попозже скину макеты сайтов может кто нибудь возьмется...? еще нужен второй админ на сайт, сайт будет перезжать на хостинг ".ucoz" чтоб мог проследить за ним, возможно добавлял новости картинки, ссылки, предлогал дружбу другим более посещаемым сайт воообщем развивал его... как появиться доброволец сразу регим домен на хосте...второй админ который работал с html заливает так сказать весь сайт туда и усе=)) вообщем так я дизайнер который делает
"мясо, мышци и мозги" а другой скелет на котор все это держиться...

1. зачем переезчать? - на много больше спосоьностей
2. Зачем челов который знает html - потомучто я его не знаю, а сайт должен быть "легким"  и с помощью html ссылок можно зарабатывать... сумму денег за месяц делем на двое и каждый получает свою долю на вебмани или другой кошелек.
3. останеться форум? он не будет перезжать? - форум будет "жить" те же админы и модеры...
4. сколько сайт будет получать в месяц? - это зависит от посетителей сколько их будет на сайте чем их больше и чем они больше нажимают "мышью" на ссылки тем больше денег нам) при этом с поситителей денег не берут=))... за один "клик" положенно небольшое колличество денег, но если на сайт будут заходить по 300 человек в месяц, то сумма взросет)

P.S web программист я ищу тебя...но знай не только на мне будет держаться сайт, и ты тоже должен будешь принимать решение... и если такой найдеться то желательно пишите по ICQ 312889072 или на EMAIL sashka-15@mail.ru   

0

2

Hatake kakashi
Ну я в принцыпе знаю html и умею пользовать фотошопом(Image Ready тоже),но я не flash не работаю...

0

3